+7 (831) 422-22-24

Если Вы не смогли дозвониться, заполните заявку на обратный звонок и наши специалисты с Вами свяжутся

Обновить
28 августа 2017

За три года функционирования системы капитального ремонта в Нижегородской области заметно изменился уровень информированности собственников о капитальном ремонте

 

За период с января по июль 2017 года на «горячую линию» Фонда капитального ремонта Нижегородской области поступило более 12 тысяч звонков жителей Нижегородской области. Тогда как за этот же период прошлого года поступило 8117 звонков.

Качественно изменились и задаваемые вопросы. Если в прошлом году жителей больше волновали вопросы по формированию программы капремонта, в том числе по срокам и объемам работ, то в текущем году наибольшее количество вопросов касалось предоставления компенсации за капитальный ремонт и наличия задолженности по оплате взносов.

Кроме того, за период с января по июнь 2017 года были подготовлены ответы на 7717 обращений граждан, что почти в два раза больше, чем за тот же период прошлого года (4024).

Сотрудниками отдела по работе с населением в 2017 году проведено более 1540 личных консультаций.

Напомним, что с первых дней работы, региональным оператором Нижегородской области была обеспечена работа «горячей» телефонной линии по вопросам проведения капитального ремонта. Телефон «горячей линии» - +7 (831) 202-25-66.

График приема граждан: в НКО «Нижегородский фонд капитального ремонта МКД»:

Пн.-Чт.  – с 9.30 до 17.30

Пт. - с 9.30 до 16.30

Перерыв с 12.30 до 14.30