+7 (831) 422-22-24

Если Вы не смогли дозвониться, заполните заявку на обратный звонок и наши специалисты с Вами свяжутся

Обновить
Собственникам жилья

В квитанции указана неверная (ошибочная) информация или квартира является муниципальной (областной или федеральной) собственностью, что делать?

При обнаружении расхождений по указанным данным в платежном документе, необходимо подать заявление с подтверждающими документами (копия паспорта, копия свидетельства о регистрации право собственности, копия иного подтверждающего документа) в письменной форме лично или направив обращение через Почту России по адресу: г. Н. Новгород, Верхне-Волжская набережная, 8/59.
Также Вы можете направить обращение в адрес абонентского пункта организации, которая выставила Вам платежный документ. Перечень адресов абонентских пунктов размещен на официальном сайте регионального оператора в разделе «Собственникам жилья».