14 декабря 2021

Нижегородский Фонд капремонта подключен к системе «обратной связи» ЦУР

Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) интегрировал областной Фонд капитального ремонта МКД в систему мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Теперь специалистам ФКР сообщения от пользователей соцсетей будут поступать напрямую.

«Фонд капремонта открыт для информирования и консультаций жителей Нижегородской области. Мы ведем ежедневный прием граждан, информацию о работе Фонда можно получить во всех отделениях МФЦ региона, информацию по лицевым счетам — в пунктах обслуживания ООО „Центр-СБК“ и ООО „КВЦ“. Также консультацию можно получить по телефону справочной службы. Интеграция с ЦУР позволит оперативно обрабатывать обращения и предоставлять актуальную информацию по всем вопросам», — сообщил генеральный директор Фонда капремонта многоквартирных домов Нижегородской области Дмитрий Гнатюк.

Как сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков, только за первую половину декабря в центре управления регионом было обработано более 2,5 тысячи сообщений из соцсетей.

«16 процентов обращений относится к жилищно-коммунальному хозяйству. У жителей есть запрос на качественный диалог с ведомствами по этой теме. С коллегами из министерства ЖКХ и энергетики у нас уже налажена эффективная работа в Интернете, а прямая связь с Фондом капремонта позволит сократить время на ответ пользователям», — сказал Алексей Ушаков.

Он напомнил, что в 2021 году ЦУР Нижегородской области также подключил к системам «обратной связи» «Нижегородский водоканал», «Теплоэнерго» и МП «Инженерные сети».

Центр управления регионом запущен в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.